Принцип работы любого картриджа для лазерных принтеров.

Тонер из тонерного отсека, посредством переноса магнитным валом, попадает на фотобарабан, а затем переносится на бумагу. Остатки тонера счищаются ракелем и попадают в бункер отработки или снова в тонерный отсек. 

Восстановлениевключает в себя замену фотобарабана, ракеля (чистящего лезвия), магнитного и резинового вала. Картридж состоит из многочисленных комплектующих, большинство из которых не подвергается износу. Однако он включает в себя и такие части, которые со временем вырабатывают свой ресурс. Заменить изношенные части картриджей стоит значительно дешевле, чем изготовить новый картридж. Поэтому стоимость восстановленного картриджа составляет почти половину стоимости нового. Картридж может восстанавливаться до 30 раз. При этом качество печати и ресурс восстановленного картриджа не уступает качеству печати и ресурсу нового.

Признаки при которых необходимо восстанавливать Ваш картридж:

1. Горизонтальные черные полосы в разных местах листа, чаще всего по краям - признак износа фотобарабана - необходима замена фотобарабана;

2. Темные полосы поперек подачи листа бумаги - фотобарабан засвечен, возможно картридж хранили без черного пакета -  необходима замена фотобарабана;

3. Серый фон по всему листу, "ошметки" тонера - возможно, поврежден ракель (чистящее лезвие) - необходима замена ракеля;

4 Тонкие белые полосы вдоль всего листа - поврежден магнитный вал (засорился) - необходима чистка или замена магнитного  вала;

5. Дефект печати, повторяющийся в 3х-4х местах по длине листа, при этом остальной отпечаток нормальный - механическое  повреждение фотобарабана (уронили, неправильно пытались вставить в принтер, засунули лист со скрепкой) - необходима  замена фотобарабана.

Проблема с Joomla 3.4.
Создать блог на Joomla!